Калининск - город на реке Баланда
 

 

Навигация
  Главная
 
  Сведения
о городе Калининск
  Новости
новостная лента Калининска
  Организации
города Калининск
  Образование
образовательные учреждения Калининска
  Фотогалерея
фотографии Калининска
 

 
Общение

Гостевая книга
приветствия
 
  Форум
общение земляков
 
Объявления
различного характера

 

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ.

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к движителю, т.е. к ведущим колесам. Кроме того, с ее помощью можно изменить величину крутящего момента и его направление.Работа трансмиссии осуществляется путем изменения передаточного числа. Ее конструкция влияет на массу и компоновку автомобиля, его безопасность и топливную экономичность.
В трансмиссию входят сцепление, привод сцепления, коробка передач, карданная передача, карданные шарниры, главная передача, дифференциал, а также другие запчасти для японских грузовиков. В современных автомобилях широко используются автоматические трансмиссии и автоматические коробки передач и другие запчасти для исузу, существенно облегчающие управление автомобилем.

Движитель (колеса) автомобиля связан с кузовом через подвеску, которая гасит колебания и воспринимает силы, действующие на него.

Подвеска служит для снижения вертикальных нагрузок на кузов от неровностей дороги и обеспечения плавности движения и комфортности водителя и пассажиров. От подвески зависит не только комфортабельность автомобиля, но и долговечность кузова, т.к. она гасит возможные ударные нагрузки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге.

Подвеска автомобиля включает направляющее, упругое и гасящее устройства, а также элементы крепления к кузову. В качестве упругих элементов широко используются пружины, листовые рессоры и торсионы, изготавливаемые из стали. В последние годы предпринимаются попытки устанавливать на некоторых автомобилях рессоры из углепластика, однако сколько- нибудь широкого распространения в серийном производстве такие материалы пока не нашли.
Торсионы представляют собой упругие металлические стержни круглого сечения, работающие на скручивание.

Кроме стальных упругих элементов в конструкции автомобилей используются ограничители хода колес в вертикальном направлении, сделанные из полимерных материалов - резины и полиуретана. В некоторых автомобилях используются пневма тические упругие элементы, представляющие собой баллоны из армированной резины, наполненные сжатым воздухом. Дпя создания в баллонах давления предусмотрено использование компрессоров, являющихся элементом конструкции таких автомобилей.

Еще одним непременным элементом подвески современных автомобилей являются телескопические гидравлические амортизаторы, состоящие из герметичного цилиндра, внутри которого перемещается шток с поршнем. Цилиндр заполнен вязкой жидкостью и имеет перепускные клапаны для перемещения жидкости. Амортизатор работает упруго как на сжатие, так и на растяжение.
Соединение подвески с кузовом производится с помощью эластичных втулок из резины. Их назначение - гасить вибрационные колебания и снижать уровень шума в салоне, а также защищать подвеску от ударных нагрузок.

Важными узлами автомобиля, тесно связанными в прямом и переносном смысле с подвесками, являются мосты, на которых крепятся ступицы колес, упругие элементы и др. Мосты поддерживают кузов и передают нагрузку от него на колеса и обратно от колес на кузов. Существуют различные признаки классификации мостов, но основным является их назначение. По этому признаку мосты делятся на ведущие, управляемые, поддерживающие и комбинированные. Последние одновременно являются ведущими и управляемыми.
Спонсор статьи предлагает запчасти для японских автомобилей.

Калининск (с.Баланда) образован в 1680г. выходцами из Украины, город - с 1962г.